Адвокат королева юлиана Викторовна

ИСТИНА

Деятельность стиль: обычный | ГОСТ | plain | abbrv | acm | alpha | amsalpha | amsplain | apalike | ieeetr | siam

  • Статьи в журналах

      • 2017 Eye Movement Markers in Perceiving of Logos
      • Adiatullin A., Koroleva M., Anisimov V., Latanov A., Galkina N.
      • в журнале Journal of eye movement research, издательство European Group for Eye Movement Research (Iffwil, Switzerland), том 10, № 6, с. 214-214
      • 2016 Психофизиологические методы в маркетинге: возможности и ограничения
      • Анисимов В.Н., Колкова К.М., Королева М.В., Галкина Н.В.
      • в журнале Международный научно-исследовательский журнал, том 1, № 5, с. 16-24
  • Книги

      • 2017 Стандарт учебного курса «Нейромаркетинг»: Описание компетенций нейромаркетолога
      • Галкина Н.В., Дубынин В.А., Колкова К.М., Королева М.В., Лужин А.А., Наумова А.А., Серов И.Е., Солодухина А.В., Шерешева М.Ю.
      • место издания Москва, 76 с.
  • Доклады на конференциях

      • 2018 Психофизиологическое изучение эмоции страха (Устный)
      • Авторы: Королева М.В., Анисимов В.Н., Адиатуллин А.В.
      • XIV международный междисциплинарный конгресс «Нейронаука для медицины и психологии» 30 мая-10 июня 2018. Судак, Крым, Россия.,, Судак, Крым, Россия, 30 мая — 10 июня 2018
      • 2017 Использование параметров движений глаз для оценки восприятия логотипов (Устный)
      • Авторы: Анисимов В.Н., Адиатуллин А.В., Латанов А.В., Колкова К.М., Галкина Н.В., Королева М.В.
      • Конференция «Интеграция информации в зрительном анализаторе: от детектора признака к единому зрительному образу», посвященная 85-летию со дня рождения академика И.А. Шевелева, Москва, Россия, 9-10 октября 2017
      • 2017 Eye Movement Markers in Perceiving of Logos (Стендовый)
      • Авторы: Adiatullin A., Koroleva M., Anisimov V., Latanov A., Galkina N.
      • 19th European Conference on Eye Movements/ ECEM 2017, Wuppertal, Германия, 20-24 августа 2017
      • 2017 Methodological Approaches to Objectification and Quantitative Analysis of Emotional Reactions (Стендовый)
      • Авторы: Anisimov V.N., Koroleva M.V., Galkina N.V.
      • XIII международный междисциплинарный конгресс «Нейронаука для медицины и психологии» , Судак, Крым, Россия, 30 мая — 10 июня 2017
      • 2017 Методологические подходы к объективизации и количественному измерению эмоциональных реакций (Стендовый)
      • Авторы: Королева М.В., Галкина Н.В., Анисимов В.Н.
      • XIII международный междисциплинарный конгресс «Нейронаука для медицины и психологии» , Судак, Крым, Россия, 30 мая — 10 июня 2017
      • 2016 Assessment of implicit consumer perception of fragrance as a way to better understand attitudes toward perfume brand (Приглашенный)
      • Авторы: Sheresheva M., Luzhin A., Kolkova K., Galkina N., Koroleva M.
      • 45th Annual EMAC Conference EMAC2016 «Marketing in the age of data», Осло, Норвегия, 24-27 мая 2016
  • Тезисы докладов

      • 2017 Использование параметров движений глаз для оценки восприятия логотипов
      • Анисимов В.Н., Адиатуллин А.В., Королева М.В., Колкова К.М., Галкина Н.В., Латанов А.В.
      • в сборнике Материалы конференции «Интеграция информации в зрительном анализаторе: от детектора признака к единому зрительному образу», посвященной 85-летию со дня рождения академика И.А. Шевелева, место издания ИВНД и НФ РАН Москва, тезисы, с. 22-22
      • 2016 Assessment of implicit consumer perception of fragrance as a way to better understand attitudes toward perfume brand
      • Sheresheva M., Lizhin A., Kolkova K., Galkina N., Koroleva M.
      • в сборнике Marketing in the age of data. EMAC2016 Proceedings. Ed. by K.Knoeferle, место издания RK Grafisk Oslo, Norway, тезисы, с. 200-200

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *