Акт сверки электроэнергии

Акт сверки взаиморасчетов по оплате за электроэнергию

Экз. 1 (или 2)

АКТ N ____ сверки расчетов по оплате электроэнергии
г. ____________ «___»__________ ____ г.
_______________________ в лице ______________________________, действующего на основании _______________________________, с одной стороны и __________________________ в лице _____________________, действующего на основании ____________, с другой стороны подписали настоящий Акт о нижеследующем:
В соответствии с Договором N _______ от «___»_________ ____ г. ______________________________ поставил электроэнергию за период с «__»________ ____ г. по «__»_________ ____ г. в количестве ___ кВт на общую сумму _________ (___________________) рублей ____________ оплатил электроэнергию в сумме _______ (_________________) рублей, в том числе НДС — ____ (______________) рублей, что подтверждается следующими документами: _____________________________________________________________; _____________________________________________________________; _____________________________________________________________.
Задолженность _______________ перед ______________ по Договору ____________ N ______ от «___»____________ ____ г. по состоянию на «___»_________ ____ г. составляет _______ (______________) рублей.
Настоящий Акт составлен в _________ экземплярах, по одному для каждой из сторон.
ПОДПИСИ СТОРОН:
_________________________ ________________________ _________________________ ________________________ адрес: адрес: номер телефона номер телефона
гл. бух.: ________________ гл. бух.: _______________
М.П. М.П.

В первом полугодие 2009 года акты сверки задолженности стали получать не только юридические лица, но и бытовые потребители электрической энергии. Это новшество введено для осуществления корректных расчетов за потребленную электроэнергию.

Теперь каждый потребитель, у которого возникли вопросы по поводу расчетов за электричество, может прийти в центр обслуживания ООО «Электросбыт» и получить на руки официальный документ: акт сверки, подписанный обеими сторонами. Ранее подобные документы предоставлялись только юридическим лицам.

Рассчитанный акт сверки специалисты ООО «Электросбыт» приносят на дом или высылают в адрес потребителя.

После выяснения всех аспектов взаиморасчетов каждый потребитель энергии получит на руки документальное подтверждение своему визиту. Этот акт сверки явиться новой точкой отсчета для дальнейших взаимоотношений абонента и компании.

Сверяться необходимо, так как финансовые расчеты проводились при смене тарифа на электроэнергию, и не все потребители своевременно узнают об изменениях. Также потребители не всегда своевременно сообщают о смене собственников квартир, по количеству проживающих и предоставленным льготам, что порой ведет к некорректным начислениям по финансово-лицевому счету потребителя. Акт сверки — это документ, который необходимо хранить до следующей сверки.

Потребителям желающим оформить акт сверки необходимо обратиться в центры обслуживания ООО «Электросбыт», при себе желательно иметь карточку абонента, квитанции об оплате, показания прибора учета на текущую дату, документы удостоверяющие право на льготу.

Как платить за электричество и не быть должником? «Комсомольская правда» 15.08.2018

Каждый житель края наверняка хоть раз обращался в справочные службы, чтобы уточнить информацию по предоставлению коммунальных услуг. Как начисляются те или иные услуги, что делать, если возникают перебои с электричеством, как правильно и когда передавать показания счетчиков, где быстрее и без проблем заплатить за услуги ЖКХ. Сегодня на самые актуальные вопросы на страницах нашей газеты ответят специалисты ПАО «Красноярскэнергосбыт».

— Из-за аварии отключили электричество в районе на два дня. Если человек не должник и платит исправно, положена ли ему какая-то компенсация или перерасчёт?

— Тем потребителям, начисления которым производятся по счётчику, компенсации не требуется – он и так платит только за фактическое потребление. Те, кто оплачивает потребление по нормативам, могут подать заявление в офис или в «Виртуальную приемную на сайте Красноярскэнергосбыта на перерасчёт в случае отсутствия электроэнергии более 24 часов.

— Нужно ли уведомлять о смене количества проживающих? За какой период производится перерасчёт при изменении численности проживающих в квартире людей?

— Потребитель обязан предоставить информацию в ПАО «Красноярскэнергосбыт» об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом ими жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений. Для внесения изменений в лицевой счет необходимо предоставить на абонентский участок ПАО «Красноярскэнергосбыт» выписку из финансово-лицевого счета.

По вопросу перерасчёта в связи с изменением зарегистрированных в жилом помещении граждан, необходимо обратиться на абонентский участок с заявлением. Перерасчет в этом случае осуществляется с месяца, в котором произошло изменение состава численности, но не более чем за 3 предшествующих расчетных периода.

— При каком размере долга потребитель считается должником? По каким причинам, в какие сроки производится ограничение потребления? Что это вообще означает, как технически реализуется?

— Дебитором, то есть должником, считается потребитель, который имеет задолженность по оплате электрической энергии, превышающую два ежемесячных размера платы («двукратный норматив потребления»). Ежемесячный размер платы высчитывается исходя из нормативов потребления электрической энергии (даже если у потребителя установлен прибор учета) и тарифов, действующих на день ограничения. Уведомление о наличии задолженности поступит потребителю за 20 дней до предполагаемого ограничения. В случае технической невозможности ограничения подачи электроэнергии применяется полное отключение.

Частичное ограничение – это зонирование подачи электричества, полное отключение – это снятие пломбы, изолирование электропроводов и повторная установка пломбы, которая будет защитой от самовольного подключения потребителя к сети.

В многоквартирных домах ограничение производят специалисты Красноярскэнергосбыта, а частных домах – представители сетевой компании по заявке.

С какими вопросами обязательно приходить в офис компании, а какие можно решить удалённо?

Вопросы, требующие удостоверения личности клиента или его права собственности можно решить, посетив любой офис Красноярскэнергосбыта лично. Например, подписать договор энергоснабжения, получить акт сверки расчетов по электроэнергии, заключить договор на реструктуризацию задолженности, получить справку об отсутствии задолженности.

С помощью официального сайта компании или контакт-центра (бесплатный номер 8-800-700-24-57) можно удалённо направить документы на заключение договора энергоснабжения, передать показания приборов учета, узнать о текущих тарифах, узнать о состоянии лицевого счета (задолженность/переплата, платежи), произвести оплату, сделать заявку на установку нового прибора учета, вызвать контролера для составления акта осмотра прибора учета (справка для продажи квартиры, не верно переданы показания, снятие контрольных показаний), получить консультацию по личному кабинету и многое другое.

Автоматическая система учёта и
реализации энергоресурсов

Отзывы пользователей
  • Отличный сервис. Все наглядно, доступно, красиво. Спасибо огромное!!!

    «ryavera», Ялта

  • Очень хороший, понятный и удобный для обслуживания сайт… Спасибо разработчикам!

    «yaltasunrisetur», Ялта

  • Отлично сделано

    «duval», Ялта

  • Очень приятно работать!
    Когда-то, надеюсь, наступит светлый день в системе жэкэхации Крыма!
    Спасибо Вам,удачи!

    «!98762@F», Бахчисарай

  • Просто супер сайт доступно понятно
    спасибо.

    «tyman1977», Белогорск

  • Огромная Вам благодарность!
    Доступно, понятно, просто.

    «petr1959», Симферополь

  • Спасибо разработчикам сайта! Сайт очень удобен в использовании!
    Вся информация наглядна и доступна! всем надо брать с вас пример!

    «yudin_v_v@», Симферополь

  • Добрый день!
    Хочу выразить благодарность за такой удобный сайт! Все очень четко, ясно и понятно, прекрасная возможность свериться с поставщиком, не затрачивая время на стояние в очереди.
    Огромное Вам спасибо!
    С уважением, Александричева Мария Сергеевна, г.Симферополь

    «meri81080», Симферополь

  • Отличный сайт, практически все учтено. Спасибо разработчикам.

    Пользователь, Симферополь

  • СПАСИБО! Отлично! Просто и легко!

    «Pavlovich27», Симферополь

  • Чтобы оставить свое мнение о сайте, пожелания, замечания — воспользуйтесь формой обратной связи на странице Вашего лицевого счета. Нам интересны любые мнения…

    Администрация www.mega-billing.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *