Надтарифный фонд образовательного учреждения

Содержание

Что такое надтарифный фонд?

Уважаемая редакция!

Обращается к вам коллектив учителей МОУ ЦО «Каразей» с просьбой разъяснить волнующий нас вопрос о надтарифном фонде. Что это за фонд? Как он создается? В каком размере существует? Является ли надтарифный фонд экономией заработной платы? Если нет, то что считается экономией заработной платы? Кто распоряжается надтарифным фондом? Кто может проконтролировать его использование? Какие законодательные акты являются основанием для начисления и создания надтарифного фонда? Имеется ли другое название этого фонда?

Очень надеемся, что вы поможете нам разобраться в этих вопросах, и мы получим интересующую нас информацию.

С уважением, учителя МОУ ЦО «Каразей», Куйтунский район.

От редакции

С письмом наших читателей мы обратились в Главное управление общего и профессионального образования администрации Иркутской области, где нам сообщили следующее:

«Основанием для планирования образовательным учреждением средств на надбавки стимулирующего характера и доплаты (надтарифный фонд) по-прежнему является распоряжение Правительства Российской Федерации от 09.06.1992 г. N 1037-р, в соответствии с которым эти средства не должны превышать 25 процентов фонда оплаты труда.

Письмом Министерства образования РФ от 09.04.93 г. N 67-м «О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений образования» даны следующие разъяснения:

— размеры доплат и надбавок стимулирующего характера (за работу, не входящую в круг основных обязанностей работника) в пределах средств, направляемых на оплату труда, определяется учреждениями, находящимися на бюджетном финансировании, самостоятельно.

Размеры доплат и надбавок работников максимальными размерами не ограничиваются и определяются в зависимости от дополнительного объема работ, выполняемых ими.

Фонд оплаты труда в учреждении состоит из тарифного фонда и надтарифного фонда.

Тарифный фонд (т.е. фонд на оплату труда работников по штатному расписанию и по тарификации с учетом компенсационных (обязательных) выплат за условия труда, отклоняющиеся от нормальных: повышения ставок (окладов) за работу в сельской местности, за работу в учреждениях для детей с отклонениями в развитии или нуждающихся в длительном лечении; доплат за вредные условия труда, за работу в ночное время, в выходные и праздничные дни и т.п.);

Надтарифный (дополнительный) фонд — на установление надбавок за высокую результативность работы, успешное выполнение наиболее сложных работ, высокое качество работы, напряженность, интенсивность труда, а также на оплату дополнительных видов работ, т.е. доплат за: классное руководство, проверку письменных работ, заведование учебными кабинетами и другую дополнительную работу, непосредственно не входящую в круг должностных обязанностей работника), который не должен превышать 25 процентов фонда оплаты труда.

В учреждении обязательно должно быть разработано и утверждено положение о порядке установления доплат и надбавок».

Валентина Анатольевна Волчатова, и.о. начальника ФЭО Глав. УОиПО, т. 33-13-89

Постановление Главы Ачитского городского округа от 05.09.2006 N 568

Об утверждении Порядка о распределении надтарифного фонда оплаты труда образовательных учреждений

Текст документа по состоянию на январь 2014 года

Во исполнение Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ “О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов “О внесении изменений и дополнений к Федеральным законам “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации” и “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-2 (ред. от 06.07.2006) “Об образовании”, а также в целях упорядочения применения стимулирующих и компенсационных выплат (доплат, надбавок, премий и других) постановляю:

1. Утвердить Порядок о распределении надтарифного фонда оплаты труда образовательных учреждений (прилагается).

2. Ввести с 1 сентября 2006 года Порядок о распределении надтарифного фонда оплаты труда образовательных учреждений.

3. Рекомендовать руководителям образовательных учреждений при разработке Положения о порядке распределения надтарифного фонда оплаты труда образовательного учреждения пользоваться данным Порядком.

4. Постановление главы МО Ачитский район от 23.09.2005 N 669 “Об утверждении порядка о распределении надтарифного фонда оплаты труда образовательных учреждений” считать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на начальника управления образования Ачитского городского округа Платонову П.С.

Глава
городского округа
Р.М.МУНИРОВ

Утвержден
Постановлением главы
Ачитского городского округа
от 5 сентября 2006 г. N 568

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает назначения, критерии и нормы доплат и надбавок стимулирующего характера работникам образовательных учреждений, учредителем которых является администрация Ачитского городского округа. Надбавки и доплаты вводятся на оплату дополнительных видов работ, т.е. доплат за классное руководство, проверку письменных работ, заведование учебными кабинетами и другую дополнительную работу, не входящую в круг основных обязанностей работника, а также на установление надбавок за высокую результативность работы, успешное выполнение наиболее сложных работ, напряженность, интенсивность труда и т.п.

1.2. Надбавки и доплаты вводятся на основании Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 06.07.2006) “Об образовании”, Распоряжения Правительства РФ от 09.06.92 N 1037-р “О возможности формирования фонда для выплаты надбавок за сложность, напряженность и высокое качество работы организациям и учреждениям образования”, Постановления Минтруда РФ от 04.03.93 N 48 “Об утверждении разъяснения “О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании”, Письма Минобразования от 09.04.93 N 67-М “О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений образования”, Письма Минобразования РФ от 09.03.95 “О формировании средств на установление доплат и надбавок работникам учреждений образования”.

1.3. Настоящий Порядок определяет цели:

– усиление материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач;

– укрепление и развитие материально-технической базы; повышение качества образовательного процесса;

– закрепление квалифицированных кадров;

– материальная поддержка остро нуждающихся работников.

Для реализации поставленных целей вводятся следующие виды материального поощрения работников:

– надбавки за высокую результативность, напряженность, интенсивность труда, качество и успешное выполнение более сложных работ и т.п.;

– доплаты за классное руководство, проверку тетрадей, учебные кабинеты и другую работу, не входящую в основные обязанности и т.п.

2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТРУДА РАБОТНИКОВ

При установлении надбавок, определении размера доплаты работникам образовательного учреждения используются следующие критерии оценки их труда:

– качество выполнения функциональных обязанностей согласно должностным инструкциям, проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному делу;

– выполнение особо важной работы, активное участие в мероприятиях, проводимых вышестоящими органами управления образования, успешное выполнение плановых показателей, творческий вклад в развитие образовательной деятельности;

совершенствование форм и методов обучения и воспитания;

– активная работа с общественными организациями, творческими союзами, ассоциациями по проблемам образования;

– участие в методической работе, обобщении и распространении передового опыта, внедрение его в образовательный процесс, авторской разработке учебных программ, курсов, учебных пособий, учебников, за использование инновационных технологий и др.;

– активное участие в общественной жизни образовательного учреждения.

3. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПЛАТЫ НАДБАВОК

3.1. Надтарифный (дополнительный) фонд оплаты труда образовательного учреждения устанавливается в размере до 25% тарифного фонда оплаты труда, надтарифный фонд дошкольного образовательного учреждения устанавливается в размере до 12% тарифного фонда оплаты труда.

3.2. Величина надтарифного фонда оплаты труда устанавливается на 1 год отдельным расчетом для каждого образовательного учреждения и ежегодно пересматривается. Учет надтарифного фонда оплаты труда ведется раздельно по педагогическому и непедагогическому персоналу.

3.3. Размеры доплат и надбавок работникам могут устанавливаться в абсолютных размерах или в процентах от тарифной ставки (должностного оклада), установленного Единой тарифной сеткой, максимальными размерами не ограничиваются.

3.4. Надбавки, доплаты к должностным окладам за высокие творческие и производственные достижения в труде, за выполнение особо важных (сложных) работ устанавливаются приказом руководителя образовательного учреждения, на основании решения Комиссии по распределению надтарифного фонда оплаты труда, в пределах фонда оплаты труда, согласно утвержденному Положению. Надбавка, доплата устанавливаются ежемесячно за фактически отработанное как основным работникам, так и работающим по совместительству.

3.5. В образовательных учреждениях создается комиссия по распределению надтарифного фонда оплаты труда. В состав комиссии входят руководитель образовательного учреждения, представители школьного методического объединения, профсоюзной организации или трудового коллектива. Численный состав комиссии определяется на общем собрании трудового коллектива, но не менее 3-х человек.

3.6. Надбавки и доплаты не устанавливаются или уменьшаются при ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении заданий, при добровольном отказе работника выполнять работу, установленную доплатой или надбавкой. Решение о неназначении или уменьшении надбавок и доплат принимается комиссией по распределению надтарифного фонда оплаты труда и оформляется приказом руководителя образовательного учреждения.

3.7. Надбавки и доплаты могут быть установлены вновь принятым работникам, соответствующим требованиям, предъявленным к данной должности.

4. ВИДЫ И РАЗМЕРЫ ДОПЛАТ, НАДБАВОК

4.1. Доплаты:

– за классное руководство;

– за ведение группы продленного дня;

– за заведование учебными кабинетами, мастерскими, спортзалом на основе положения по их аттестации;

– за проверку тетрадей (как за уроки, так и за факультативы) в зависимости от сложности работы и наполняемости классов.

4.2. Надбавки:

– за систематическую методическую работу на уровне района и школы: обобщение, распространение и внедрение опыта, разработка авторских учебных программ, курсов, использование инновационных технологий, разработка и ведение новых курсов;

– за сложность работы в условия профильного обучения;

– за работу в методическом совете руководителям школьного методического объединения в зависимости от объема выполняемой работы и количества педагогов;

– за участие в районном методическом объединении;

– за организацию работы по мультимедийному сопровождению образовательного и воспитательного процессов;

– за оформительскую работу;

– за организацию и проведение летнего труда и отдыха учащихся начальнику или зам. начальника лагеря дневного пребывания;

– за организацию внеклассной работы на общешкольном уровне хоровой студии;

– за организацию внеклассной работы театральной студии, ансамблей учащихся;

– за организацию внеклассной работы других творческих и общественных организаций учащихся;

– за выполнение работ, не входящих в функциональные обязанности учителя, за ведение протоколов педсоветов, методсоветов, совещаний и др.;

– за оформление и обработку материалов по аттестации учителей секретарю школьной аттестационной комиссии;

– награжденным орденами, медалями, знаками отличника народного образования;

– награжденным Почетными грамотами Министерства образования Российской Федерации;

– за организацию работы по информационному обеспечению образовательного и воспитательного процессов со спутникового канала;

– за экспериментальную работу;

– за обслуживание каждого работающего компьютера;

– за работу с молодыми специалистами (наставничество), организацию педпрактики;

– за курирование рефератов;

– за внеклассную работу по физической культуре;

– за работу в совмещенных классах;

– за организацию летней оздоровительной кампании на базе образовательного учреждения;

– за организацию участия в спортивных соревнованиях на уровне района и выше;

– за ведение делопроизводства директору или заместителю по учебно-воспитательной работе;

– за стаж руководящей работы: 5 лет – 5%, 10 лет – 10%, 15 лет – 15%, 20 лет – 20% и т.д.;

– за организацию работы по созданию нормальных жилищно-бытовых условий для проживания в интернате директору или заместителю по административно-хозяйственной части;

– за проведение в образовательном учреждении инновационной и экспериментальной работы на уровне района, области, Института регионального развития образования, федерации;

– за представление передового педагогического опыта, организацию семинаров, открытых мероприятий из опыта работы образовательного учреждения на уровне района, области;

– за использование и внедрение новых образовательных технологий, нетрадиционных форм работы;

– за замещение уроков отсутствующего работника;

– за подготовку образовательного учреждения к новому учебному году;

– за совершенствование материальной базы;

– за сохранность имущества;

– за привлечение внебюджетных средств;

– за качество содержания территории в течение года (уборка, озеленение, обустройство территории);

– за напряженность и интенсивность работы;

– за создание условий для профессионального роста работников: выполнение плана курсовой подготовки учителей, организация методической работы, другие формы обучения;

– за участие в фестивале “Юные интеллектуалы Урала”;

– за участие школьников в областных, городских, районных массовых мероприятиях, соревнованиях: за личное участие обучающихся; за подготовку призеров районных и соревнований;

– за охват организованным горячим питанием обучающихся;

– за организацию работы вечернего отделения при школе зав. вечерним отделением;

– за выполнение обязанностей общественных инспекторов по охране прав детства: работа с опекаемыми; их семьями, педагогически запущенными детьми и их семьями, по всеобучу;

– за организацию учета военнообязанных;

– за организацию охраны труда и техники безопасности; по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;

– за выполнение общественных обязанностей председателя профкома;

– за работу по предупреждению заболеваемости работников образовательных учреждений, по соблюдению больничного режима уполномоченному по социальному страхованию;

– за работу по оформлению документов на коммунальные услуги для исчисления льгот педагогическим работникам;

– за работу с пенсионным фондом;

– за работу с трудовыми книжками;

– за обслуживание ризографа и ксерокса;

– за ремонт спортинвентаря;

– за организацию работы по посадке, выращиванию и уборке картофеля на школьном поле;

– за сложность работы в образовательном учреждении, расположенном в нескольких зданиях;

– за интенсивность труда во время ремонтных работ в образовательных учреждениях младшему обслуживающему персоналу;

– за руководство подсобными хозяйствами и пришкольными участками;

– за выполнение обязанностей шеф-повара одному из поваров;

– за работу, связанную с материальной ответственностью;

– за обеспечение безопасности дорожного движения;

– за повышенную опасность, связанную с подвозом детей, за работу в праздничные и выходные дни, за междугородние рейсы;

– за техническое состояние транспортных средств;

– за работу с разновозрастными группами воспитанников;

– за озеленение школы;

– за выполнение погрузочно-разгрузочных работ, производимых вручную;

– за стирку занавесей, штор, дорожек, костюмов и т.п.;

– за работу в разновозрастной группе детских дошкольных учреждений;

– за выполнение обязанностей дворника (при отсутствии ставки дворника);

– за заведование методическим кабинетом;

– за создание оптимальных условий для учебно-воспитательной работы с детьми в дошкольных общеобразовательных учреждениях;

– за профессиональное плодотворное сотрудничество с родителями;

– за наполняемость в группе дошкольного образовательного учреждения;

– за работу в группах с числом воспитанников, превышающим норму наполняемости;

– за недопущение задолженности по родительской плате;

– за снижение заболеваемости детей по сравнению с предыдущим периодом или стабильно низкий уровень заболеваемости детей, высокий процент посещаемости;

– за организацию щадящего питания, витаминизацию блюд и разнообразие в меню блюд;

– за работу у горячих плит, электропаровых шкафов и других аппаратов для жаренья и выпечки;

– за работу, связанную с мойкой посуды, тары и технологического оборудования, стен и полов в помещениях с применением кислот, щелочей, дезсредств и других химических веществ;

– за организацию общественно-полезного труда (уборка овощей, уход за клумбами, утепление окон на зимний период);

– за увеличение объема работ;

– за выполнение функций воспитателя младшим воспитателям;

– за качественное обеспечение теплового режима кочегарам;

– иные надбавки;

– за ремонт теплосетей, чистку котлов в холодном состоянии;

– за вывозку мусора и нечистот.

5. Список резервных доплат:

– за научно-методическую работу;

– за научно-исследовательскую работу;

– за работу в экспертной группе по аттестации педагогов и учебных кабинетов;

– за организацию, сбор и оформление материалов для музея.

Формирование фонда оплаты труда

В течение последних лет единственной статьей расходов образовательных учрежде­ний, которая финансируется из бюджета полностью, являются расходы на выплату зара­ботной платы. Поэтому важное значение приобретает полное использование всех законо­дательно установленных норм для максимизации фонда оплаты труда. Фонд оплаты труда в образовательных учреждениях состоит из тарифного и надтарифного фонда (рис. 19.7).

Фонд оплаты труда = Та­рифный фонд + Надта­рифный фонд
Фонд на оплату работников по штатному расписанию и по тари­фикации с учетом компенсацион­ных (обязательных) выплат за усло­вия труда, отличающиеся от нор­мальных: повышение ставок (окла­дов) за рабогу в сельской местности, за работу в учреждениях для детей с отклонениями в развитии или нуж­дающихся в длительном лечении; доплат за вредные условия труда, за работу в ночное время, в выходные и праздничные дни и т.п. Планируется на установление надбавок за высокую результа­тивность работы, успешное выполнение наиболее сложных работ, высокое качество рабо­ты, напряженность, интенсив­ность труда, а также доплат за проверку письменных работ, заведование учебными кабине­тами и другую дополнитель­ную работу, непосредственно не входящую в круг должност­ных обязанностей работника

Формирование средств на доплаты и надбавки работникам образовательных уч­реждений осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 9.09.1992 № 1037-р и Указом Президента России от 13.05.1992 № 509, которые до настоящего времени сохраняют свою юридическую силу.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 13.05.1992 № 509 надта­рифный фонд не должен превышать 25% фонда оплаты труда. При этом расчет над­тарифного фонда (НФ) производится следующим образом:

НФ=(ТФ*Х)/(100-Х),

где ТФ — тарифный фонд;

X — % надтарифного фонда.

Таким образом, подставляя в эту формулу максимально возможное значение для надтарифного фонда 0,25 (X = 25%), получим, что максимальный надтарифный фонд соответствует 1/3 тарифного фонда.

Расчет расходов по заработной плате работников образовательных учреждений, как правило, производится исходя из отчетных данных по фонду оплаты труда за 1993 г. (год введения Единой тарифной сетки), скорректированных при помощи ко­эффициентов повышения заработной платы в соответствии с федеральным законода­тельством до текущего года (включительно) с учетом изменения сети и штатов.

Фонд оплаты труда работников образования в 1993 г. в соответствии с постанов­лением Правительства РФ от 14.10.1992 № 785 МО дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетким определялся с учетом выплат обязательного и стимулирующего характера (доплат за классное ру­ководство, проверку тетрадей, заведование учебными кабинетами и др.), надтариф­ный фонд устанавливался в размере 25%. Таким образом, и в настоящее время долж­ны соблюдаться аналогичные пропорции между тарифным и надтарифным фондами.

При этом следует подчеркнуть, что предоставленное Законом РФ мОб образова­нии» и другими нормативными правовыми актами право образовательным учрежде­ниям самостоятельно определять размеры доплат за работу по классному руково­дству, проверке письменных работ, заведование учебными кабинетами и т.д., а также отнесение этих выплат к стимулирующим, то есть побуждающим, например, отдель­ных учителей к выполнению дополнительных видов работ, не является основанием для перевода доплат за указанную работу в разряд необязательных и не дает права органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местно­го самоуправления не планировать средства на эти цели.

У образовательных учреждений, помимо надтарифного дополнительного фонда, могут оказаться и средства от экономии фонда оплаты труда по смете расходов, на­пример, за счет выплаты по больничным листам. Данные суммы остаются в распоря­жении самого образовательного учреждения и могут быть использованы на выплату стимулирующих доплат и надбавок, премирование работников.

В практических целях удобно создать в образовательном учреждении специаль­ную комиссию, которая подводит итоги на основании разработанного и утвержденно­го коллективом «Положения о премиальном фонде». Решение комиссии передается директору, который издает соответствующий приказ.

Следует также обратить внимание и на различие между штатами и штатным рас­писанием образовательного учреждения.

Нормативы типовых штатов рассматриваются как минимально необходимые для уч­реждений, объем работы которых не превышает предусмотренные в них показатели для введения той или иной должности. Вышестоящий орган управления образованием на ос­новании типовых штатов утверждает штаты образовательного учреждения. В пределах средств, выделенных учреждению, оно самостоятельно утверждает штатное расписание и имеет право вместо одних должностей устанавливать другие. Отдельные должности при необходимости могут вводиться за счет средств, полученных от юридических и физиче­ских лиц, а также доходов от собственной деятельности образовательного учреждения.

Утверждение штатного расписания образовательного учреждения в соответствии со ст. 32 Закона РФ «Об образовании» находится в компетенции самого образова­тельного учреждения. Поэтому учреждение может самостоятельно ввести ставки, например, заместителя директора по науке или диспетчера, имея в виду лишь сле­дующие ограничения:

· общую сумму средств, выделенных на оплату труда;

· здравый смысл администрации (например, необходимо учитывать, что деньги,
выделенные на зарплату заместителей, тратятся за счет коллектива учреждения);

· в штатное расписание можно ввести только ту должность, которая имеется в
«Тарифно-квалификационном перечне должностей».

Практическое задание «Организация и оплата труда»

1. Рассчитайте размер месячной заработной платы учителя школы, имеющего учебную нагрузку в размере 27 часов, которому установлен 13 разряд.

2. Определите месячную заработную плату старшего преподавателя вуза, являющегося кандидатом наук (с учетом доплат и надбавок). Помимо установленных законодательством надбавок, ему как молодому специалисту выплачивается надбавка в размере 50% тарифной ставки (основного оклада).

3. Библиотекарь школы работает учителем по совместительству. С 1 июля он уходит в очередной отпуск. Когда он должен будет приступить к работе? Как будут рассчитываться отпускные?

4. Разработайте положение об оплате труда образовательного учреждения в соста­ве таких разделов:

1. Общие положения.

2. Оплата штатного персонала.

3. Оплата учебно-методической работы.

4. Оплата научной работы.

01.01.2020 Текст документа по состоянию на январь 2014 года Во исполнение Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений к Федеральным законам «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-2 (ред. от 06.07.2006) «Об образовании», а также в целях упорядочения применения стимулирующих и компенсационных выплат (доплат, надбавок, премий и других) постановляю: 1. Утвердить Порядок о распределении надтарифного фонда оплаты труда образовательных учреждений (прилагается). 2.

Кто ворует деньги воспитателей в детских садах?

Вопросы о распределении надтарифного фонда в детских садах периодически возникают в нашем городе.

. На сегодня получили информацию ещё по одному детскому саду.

Суть проблемы проста. Деньги из надтарифного фонда выписывают рядовым работникам детских садов.

Но получив деньги, работники вынуждены возвращать наличные средства заведующим. По принуждению. И несут воспитатели обратно. Боясь потерять работу. Но не все. Очередное заявление ушло в прокуратуру города от работницы детского сада №15 (пока не будем называть фамилии чудесного заведующего и непокорного работника).

Вместо денег заведующей, работница отнесла заявление в прокуратуру. Как будет действовать прокуратура?

Увидим в ближайшее время. Проблема серьёзная. Такая незаконная схема обогащения начальства практикуется во многих детсадах города.

«…в декабре был большой надтарифный фонд, но большинство все унесли назад заведующим.

Как должен распределяться надтарифный в школе?

Образование, 10:38, 22 мая 2014 как должен распределяться надтарифный в школе?

где узнать какая сумма идет в месяц? Автор ответа: ИА Забмедиа Положение по использованию надтарифного фонда в МОУ разрабатывается руководством учреждения, в соответствии с ст.

29,41 Закона РФ от 10.07.1992 года № 3266-1 «Об образовании», частью 2 ст. 26.14 Федерального закона № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ», Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом от 6.10.2003 года № 131-ФЗ » Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 13.05.1992 г № 509 «О дополнительной мере по социальной защите и стимулированию труда работников образования», распоряжением Правительства РФ от 9.07.1992 года

Надтарифный фонд —

Зарплата педагога — самая болезненная и острая проблема, системного решения которой пока не предвидится.

И все-таки заведующие умудряются выискивать дополнительные ресурсы для стимулирования труда своих сотрудников. В Липецке для этого используют надтарифный фонд. Казалось бы, ничего нового в этом нет.

За исключением того, что надтарифный фонд в липецких садиках вполне ощутимый и распределяется в условиях гласности и по определенным правилам. В детском саду № 23 на самом видном месте висит длинный список, в котором перечислены сотрудники, получившие премию из надтарифного фонда за прошедший месяц, и указана сумма вознаграждения.

Все на виду. «Надтарифный фонд нашего дошкольного учреждения, — говорит заведующая Тамара Паршикова, — составляет 35 тысяч рублей. Четыре тысячи из этой суммы остается в Департаменте дошкольного образования. Если департамент сочтет нужным премировать меня, заведующую, я получу эти деньги в добавление к зарплате.

  1. Может ли глава района не дать стимулирующую часть из надтарифного фонда школы.
  2. В течении 3-5 лет у нас в городе нет стимулирующих доплат (надтарифного фонда)
  3. Откуда берется надтарифный фонд для учителей и как он должен распределяться.
  4. Сколько % из надтарифного фонда должно идти на учителей. согласно какого документа?
  5. В Хакасии отменили надтарифный фонд учителей. Законно ли это?

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Может ли глава района не дать стимулирующую часть из надтарифного фонда школы. 1.1. Неизвестно, зависит от местного законодательства.

2. Откуда берется надтарифный фонд для учителей и как он должен распределяться.

Стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году

При кажущейся простоте, работа воспитателей детских садов является чрезвычайно важной.

Родители доверяют им своих детей, полагаясь на профессионализм и тактичность сотрудника ДОУ. Работать с людьми сложно – это требует терпения, внимания к их нуждам и индивидуального подхода. А найти общий язык с детьми – задача ещё более сложная. Поскольку труд воспитателей ДОУ является социально значимым, государство старается поддерживать их желание развиваться, расти в профессиональном плане, повышать творческую активность, стараться давать детям больше знаний, становиться инициаторами различных культурных мероприятий с вовлечением родителей.

В статье рассмотрим какие стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году предусмотрены, как и где их получить. Стимулирующие надбавки начисляются из фонда премиальных выплат в размере, установленном администрацией предприятия. В соответствии с ТК РФ, можно

Формирование стимулирующего фонда в ДОУ

здравствуйте, я хотела бы узнать, каким образом производится финансирование стимулирующего фонда в дошкольных образовательных учреждениях.

Является ли он единым для всех детских садов или нет. Может быть, существую какие-то статьи или положения на городском-республиканском уровнях?

И есть ли возможность узнать, какая сумма начисляется для конкретно учреждения? 26 Сентября 2016, 20:19, вопрос №1389097 Анна, г. Костомукша Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 12 ответов 3 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Липецк Бесплатная оценка вашей ситуации Минобрнауки РФ рекомендует устанавливать стимулирующую долю в диапазоне от 30% до 40% от фонда оплаты труда. При этом конкретное значение данного показателя ДОУ определяет самостоятельно.

В ДОУ должно действовать положение

Как правильно распределяется стимулирующий фонд между педогагическим и тех персоналом ДОУ в нашем доу 75%

г. Иркутск • Вопросов: 20.07.2014 в 11:16 педагогам и 25% тех персоналу а работает 30 педагогов и 30 тех персонал (помошники воспитателей, повара, кух работники, сторожа, уборщицы и тд.) номер вопроса №4433342 прочитан 1425 раз Юрист 0

• отзывов: 6 681 • ответов: 20 321 • г.

Серпухов 20.07.2014 в 11:17 Статья 129. Основные понятия и определения Заработная плата (оплата труда работника) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Льготы в детский сад

28 сентября 2020 37457 Какие льготы в детский сад предусмотрены государством для отдельной категории граждан? Кто может воспользоваться льготами при поступлении в детский сад или при последующей оплате детского учреждения?

В нашей статье Вы найдете ответы на множество интересующих вопросов в данной сфере. Льготы — есть право или преимущество, которые предоставляются государством отдельным категориям физических или юридических лиц.

бывают разных уровней, в том числе федеральные, региональные и муниципальные.

Важно знать, что именно федеральные льготы в детский сад действуют по все территории Российской Федерации.

В целом все льготы дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) можно разделить на две категории: 1.

льготы в детский сад при поступлении воспитанника, так называемые льготы при комплектовании ДОУ; 2. льготы в детский сад при нахождении воспитанника в нем – льготы, которые предоставляются в ходе образовательного процесса в ДОУ.

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Занятие в сфере образования никогда не отличалось высоким уровнем заработной платы, и правительство РФ поставило перед собой задачу повысить зарплату педагогам в 2020 году.

А пока что статистика продолжает показывать, что избегают работы в школе именно из-за низкой оплаты труда. Даже стимул, в виде дополнительных проплат не влияет на показатели, поскольку доплаты мизерные, а критерии выполнения далеки от жизни. Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08.

2008 была произведена реструктуризация оплаты труда бюджетников. В данном постановлении упоминается термин «стимулирующие выплаты».

Изучим его подробнее. Стимулирующие выплаты – это доплаты материального характера, которые назначаются некоторым работникам в качестве вознаграждения за успехи и достижения на трудовом поприще.

Алтайская краевая организация профсоюза работников народного образования и науки РФ

Итоги работы для определения поощряемых работников и размеров премий подводятся ежеквартально (варианты: по четвертям, полугодиям, ежемесячно).

3.Условия премирования. 3.1. Обязательным условием премирования является добросовестное исполнение работником своих трудовых обязанностей. Нарушения трудовой дисциплины, выразившиеся в невыполнении Устава учреждения, Правил внутреннего трудового распорядка, других нормативных актов, зафиксированные в приказах, служат основанием для лишения премии. Работники, получившие взыскания, лишаются премии на весь срок действия взыскания.

3.2. Размер премий зависит от конкретного вклада каждого работника в обеспечение высокой результативности учебно-воспитательного процесса в учреждении и не зависит от стажа работы. 3.3. Работники могут поощряться премией, как к юбилейным датам образовательного учреждения, так и самого работника. При этом оценивается совокупный вклад работника в совершенствование работы учреждения.

Стимулирующие выплаты воспитателям в 2020 году

Угроза оттока большого количества педагогическго состава из дошкольных учреждений, заставило власти пересмотреть уровень заработных платы этих специалистов. Стимулирующие выплаты, которые должны были использовать для удержания этой волны, похоже завис в вздухе и в 2020 году воспитатели продолжают надеяться на улучшение качества жизни.В 2020 году уровень заработной платы воспитателя варьируется от политики субъекта Федерации и находится в пределах 13-32 тыс.

руб. Очевидно, что уровень зарплат в регионах остается недостаточным, а дополнительное финансирование имеет вид стимулирующих .☎ Бесплатно по всей РФ☎ Москва и Моск. обл.☎ Санкт-Петербург и Лен. обл.

СодержаниеСтимулирующие выплаты воспитателям регулируются Трудовым кодексом, а именно ст.

Об утверждении Методических рекомендаций по расчету надтарифного фонда (фонда надбавок и доплат) (с изменениями на 31 октября 2016 года)

Об утверждении Методических рекомендаций по расчету надтарифного фонда (фонда надбавок и доплат)

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 октября 2014 года N 778-р

Об утверждении Методических рекомендаций по расчету надтарифного фонда (фонда надбавок и доплат)

(с изменениями на 31 октября 2016 года)

В целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 05.10.2005 N 531-74 «О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга», совершенствования системы оплаты труда в государственных учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга:

1. Утвердить Методические рекомендации по расчету надтарифного фонда (фонда надбавок и доплат) согласно приложению.

2. Признать утратившими силу распоряжения Комитета по здравоохранению:
— от 04.08.2011 N 394-р «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету надтарифного фонда (фонда надбавок и доплат)»;
— от 27.04.2012 N 200-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по здравоохранению от 04.08.2011 N 394-р»;
— от 29.03.2013 N 118-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по здравоохранению от 04.08.2011 N 394-р «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету надтарифного фонда (фонда надбавок и доплат)»;
— от 02.09.2013 N 357-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по здравоохранению от 04.08.2011 N 394-р».

3. Распоряжение вступает в силу с момента издания.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по здравоохранению К.С.Клюковкина.

Председатель Комитета
по здравоохранению
В.М.Колабутин

Приложение. Методические рекомендации по расчету надтарифного фонда (фонда надбавок и доплат)

Приложение
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 20 октября 2014 года N 778-р

(с изменениями на 31 октября 2016 года)

Фонд оплаты труда (далее — ФОТ) — фонд, сформированный в учреждении на оплату труда работников учреждения с учетом всех выплат, предусмотренных законодательством.
Фонд должностных окладов (тарифный фонд) (далее — ФДО) — фонд, направляемый на оплату труда работников, включающий систему окладов с учетом повышающих коэффициентов. Фонд должностных окладов определяется как сумма должностных окладов, полученных в результате проведения тарификации должностей, предусмотренных штатным расписанием (занятые и вакантные).
Надтарифный фонд (фонд надбавок и доплат) — сумма превышения планового фонда оплаты труда над плановым фондом должностных окладов, направленная на компенсацию дополнительных трудозатрат работника, которые связаны с условиями труда, характером отдельных видов работ, а также включающая дополнительные выплаты к окладам, носящие стимулирующий характер.
В состав надтарифного фонда (фонда надбавок и доплат) входят средства на следующие цели:
— расходы на замену лиц, уходящих в отпуск;
— оплата работы в ночное время;
— оплата праздничных дней;
— оплата первых 3 дней временной нетрудоспособности;
— расходы на замену лиц, уходящих на учебу;
— премии и надбавки стимулирующего характера;
— оплата за руководство учебно-производственной и преддипломной практикой;
— расходы на оплату труда медицинских работников, осуществляющих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
— денежные выплаты к должностным окладам отдельных категорий специалистов государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга, установленные законодательством Санкт-Петербурга о системе оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения;
— ежемесячные процентные надбавки к должностному окладу граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе.

Расчет расходов на замену работников, уходящих в отпуск

Планирование фонда заработной платы на замену лиц, уходящих в отпуск, зависит от того, планируется ли нагрузка (или занятость рабочего места -медрегистратора и т.д.) на все 12 месяцев или только на время плановой работы специалиста (за вычетом отпуска). Так, должность врача-травматолога травматологического пункта должна быть занята постоянно, а замену стоматологов и некоторых других специалистов (когда имеется по несколько специалистов) можно не планировать — посещаемость в период отпусков в летнее время падает. В частности, в амбулаторно-поликлинических учреждениях (подразделениях), доход которых в системе обязательного медицинского страхования формируется по количеству и стоимости оказанных услуг, замена всех врачей амбулаторного приема и обслуживающих их медсестер не обязательна.
Ассигнования на оплату замены уходящего в отпуск постового медицинского персонала не должны предусматриваться, поскольку при расчете штатных нормативов их число рассчитано с учетом необходимости замены уходящих в отпуск. В случае если количество должностей постового персонала установлено в меньшем объеме по сравнению со штатными нормативами (без учета должностей, необходимых для замены уходящих в отпуск), что должно быть подтверждено расчетами, допускается планирование оплаты труда лиц для замены уходящего в отпуск постового медицинского персонала.
Если замена лиц, уходящих в отпуск, не может быть обеспечена в пределах месячной нормы рабочего времени (при полной нагрузке медперсонала), то оплата за замещение может производиться за фактически отработанное время.
Не подлежат замене и не могут быть включены в данный перечень следующие должности:
— руководители всех уровней, имеющие штатных заместителей;
— сезонные работники (садовники, гардеробщики и т.п.);
— узкие штатные специалисты, на время отпуска которых привлекаются врачи-консультанты (эти средства должны быть запланированы в фонде оплаты труда консультантов);
— работники подразделений, уходящих в коллективный отпуск;
— вакантные ставки.
На предполагаемый прирост занятых ставок ассигнования на замену уходящих в отпуск не планируются.
Схема расчета расходов на оплату труда лиц, замещающих уходящих в отпуск работников, приведена в таблице 1.

Таблица 1. Расчет расходов на замену уходящих в отпуск работников

Наименование должностей

Число утвержденных

Из них число

Количество дней отпуска

Средняя зарплата

Исчисленная сумма

должностей

заменяемых должностей

на одного работника

на всех работников

в месяц

в день

на всех работников

Врачи

Средний медицинский персонал

Младший медицинский персонал

Прочий персонал

ИТОГО

В связи с тем, что продолжительность отпусков у работников различных специальностей, подразделений и должностей различна, соответствующие расчеты по отпускам различной продолжительности необходимо делать отдельно.
Следует обратить внимание, что средняя заработная плата в данном случае рассчитывается без учета работы в праздничные дни и ночное время, поскольку расходы на оплату работы в праздничные дни и ночное время будут сделаны отдельно на весь персонал независимо от того, работают ли в это время основные работники или замещающие их лица.
Планирование количества дней отпуска производится только исходя из установленной нормативными актами продолжительности основного и дополнительного отпуска. Это же касается и случаев, когда учреждение устанавливает дополнительные отпуска за счет собственных средств (за счет доходов от платных услуг и т.д.).

Планирование расходов на доплаты работникам за работу в ночное время

Согласно ст.96 Трудового кодекса (далее — ТК РФ) ночным считается время с 22 до 6 часов. Порядок оплаты работы в ночное время определяется статьей 154 ТК РФ.
Каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных законами и иными нормативными правовыми актами.
Повышенная оплата работы в ночное время реализуется с помощью доплат к основной заработной плате работника за каждый час ночной работы.
Доплата за работу в ночное время исчисляется исходя из должностного оклада (ставки) без учета других надбавок и доплат.
Планирование расходов на доплаты работникам за работу в ночное время производится только в учреждениях (подразделениях), где режим работы предусматривает круглосуточную работу (работу в ночное время). В учреждении должен быть составлен Перечень должностей сотрудников, работающих в ночное время, с указанием процента доплат по каждой должности. Перечень должностей работающих в ночное время, должен прилагаться к расчету.
Планирование расходов на доплаты работникам за работу в ночное время производится только на действующие посты, бригады.
Расчет производится на количество постов (независимо от того, сколько должностей или физических лиц обеспечивают работу поста).
Для учреждений (подразделений) скорой медицинской помощи, операционных и в других случаях, когда речь идет о работе бригад, расчет производится с учетом количества должностей, входящих в бригаду.
Одна из возможных форм расчета расходов на оплату персонала за работу в ночное время приведена в таблице 2.
Таблица 2. Расчет расходов на оплату персонала за работу в ночное время

Категория персонала

Кол-во постов (человек в бригаде), работа-
ющих в ночное время

Кол-во ночных часов на одну смену

Кол-во ночных часов на одну смену на всех работа-
ющих

Кол-во ночных часов за год

Средний оклад (ставка), руб. из тарифи-
кации

Стоимость часа, руб.

Норматив оплаты ночных

Исчислено на год, руб.

гр.2гр.3

гр.4365

гр.6/норма часов в месяц

гр.5гр.7гр.8

Врачи

Средний медицинский персонал

Младший медицинский персонал

Прочий персонал

Всего

В связи с тем что размер доплат за работу в ночное время имеет два уровня, необходимо сделать отдельные расчеты исходя из уровня доплат.
Расчет доплат за работу в ночное время () можно представить и в другом виде:
,
где:
— количество постов;
— число дней (и соответственно — ночей) в году;
— число часов, относимых к ночным;
— среднечасовая заработная плата работников, на которую начисляется доплата;
— коэффициент, характеризующий размер доплаты.

Расчет расходов на оплату работы в праздничные дни

Порядок оплаты работы в праздничные дни определяется статьей 153 ТК РФ.
Работа в выходной и нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере:
— сдельщикам — не менее чем по двойным сдельным расценкам;
— работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым ставкам, — в размере не менее двойной дневной или часовой ставки;
— работникам, получающим месячный оклад, — в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки сверх оклада, если работа в выходной и нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной часовой или дневной ставки сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы.
По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
Оплата в указанном размере производится за часы, фактически отработанные работником в праздничный день.
Учитывая, что в фонде должностных окладов уже предусмотрена оплата труда за работу в праздничные дни в одинарном размере, расчет расходов на оплату работы в праздничные дни производится в одинарном размере (т.е. как дополнение к уже учтенной один раз оплате).
Схема расчета расходов на оплату труда персонала в праздничные дни приведена в таблице 3.

Таблица 3. Расчет расходов на оплату персонала в праздничные дни

Категории персонала

Количество праздничных дней

Количество работающих в праздничные дни

Средний оклад в месяц

Средняя зарплата в день

Сумма расходов на год

Врачи

Средний медперсонал

Младший медперсонал

Прочий персонал

ИТОГО

При расчете количества работающих в праздничные дни необходимо учитывать их не по количеству рабочих мест, а с учетом сменности работы — необходимости суточной работы и дежурств.

Расчет расходов на оплату первых 3 дней временной нетрудоспособности

В соответствии с действующим законодательством пособие по временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) выплачивается застрахованному за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, а с четвертого дня временной нетрудоспособности — за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
Расчет расходов на оплату первых 3 дней временной нетрудоспособности (Н) производится по формуле:
,
где:
— среднедневная заработная плата в расчете на 1 работника;
— число случаев временной нетрудоспособности по учреждению (рассчитывается по данным предыдущего года).
Среднедневная заработная плата в расчете на 1 работника определяется как отношение плановой величины среднемесячной заработной платы по учреждению в целом на среднее число рабочих дней в месяц.
Для удобства и для целей дополнительного контроля правильности расчетов можно сумму выплаты за первые 3 дня временной нетрудоспособности по итогам предыдущего года умножить на % (коэффициент) роста фонда должностных окладов текущего года.

Расчет расходов на оплату труда на замену уходящих на учебу

Расчет расходов на оплату труда на замену уходящих на учебу производится исходя из планового числа дней отсутствия работников, ушедших на учебу, замена которых необходима, и оплаты труда 1 дня по соответствующим категориям работников. Расчет производится аналогично расчету расходов на замену работников, уходящих в отпуск.

Премии и надбавки стимулирующего характера

В надтарифный фонд включаются премии и надбавки стимулирующего характера. Объем средств на указанные выплаты определяется учреждением самостоятельно исходя из необходимости обеспечения за счет всех источников финансирования в государственном учреждении здравоохранения целевых показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников государственных учреждений здравоохранения к средней заработной плате, установленных распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2013 N 26-рп «О плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Санкт-Петербурге» на 2013-2018 годы». Размер надбавок к должностным окладам и тарифным ставкам (окладам) работников учреждений здравоохранения, порядок и условия их применения устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами. Выплаты осуществляются в зависимости от результатов и качества работы. Стимулирующие выплаты за достижение конкретных результатов деятельности по показателям и критериям эффективности рекомендуется устанавливать в размере 30% общего размера заработной платы работника.
В связи с отсутствием целевых значений средней заработной платы работников административно-управленческого и вспомогательного персонала государственных учреждений здравоохранения рекомендуется установить предельную долю оплаты труда этих работников в фонде оплаты труда учреждения не более 40%.
В силу специфики штатной структуры ряда государственных учреждений (СПб ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр», СПб ГКУ «Автобаза скорой и неотложной медицинской помощи», СПб ГБУЗ «Санитарный транспорт», СПб ГКУЗ «Медицинский центр «Резерв») объем средств на стимулирующие выплаты за достижение конкретных результатов деятельности по показателям и критериям эффективности работников, не занятых оказанием медицинских услуг, рекомендуется устанавливать в размере 30% от фонда должностных окладов указанных категорий работников.

Оплата за руководство учебно-производственной и преддипломной практикой

Оплату труда работников учреждений здравоохранения, осуществляющих руководство учебно-производственной и преддипломной практикой, производить ежемесячно за счет средств этих учреждений из расчета одного руководителя на соответствующую группу студентов за весь период практики по следующим нормам (в процентах к должностному окладу по занимаемой должности):
— руководителю практики в учреждении здравоохранения, осуществляющему общее руководство практикой врачей-интернов или студентов из числа среднего медицинского персонала при числе практикантов от ю до 30 чел. — 5%; от 31 до 50 чел. — 10%;
— руководитель практики, осуществляющий общее руководство практикой в учреждении здравоохранения при наличии практикантов свыше 50 человек, может освобождаться на период практики от обязанностей по основной должности, при этом за ним сохраняется заработная плата по основной должности;
— непосредственному руководителю практики по специальности в подразделениях учреждений здравоохранения, осуществляющему руководство практикой врачей-интернов или студентов из числа среднего медицинского персонала, при числе практикантов до 5 чел. — 5%; от 6 до 10 чел. — 10%.

Планирование расходов на оплату труда медицинских работников, осуществляющих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

Планирование расходов на оплату труда медицинских работников, осуществляющих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, производится только в учреждениях, где предусмотрено выполнение высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. В учреждении должен быть составлен Перечень должностей сотрудников, выполняющих высокотехнологичную медицинскую помощь, с указанием доплат по каждой должности. Перечень должностей выполняющих высокотехнологичную медицинскую помощь должен прилагаться к расчету.

Денежные выплаты к должностным окладам отдельных категорий специалистов государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга, установленные законодательством Санкт-Петербурга о системе оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения, устанавливаются:

N п/п

Наименование выплат

Категория работников (получателей выплат)

Размер выплат, руб.

Денежные выплаты медицинскому персоналу: врачам, фельдшерам (акушерам) и медицинским сестрам станций (отделений) скорой медицинской помощи

Врач

Фельдшер (акушер)

Медицинская сестра

Денежные выплаты, связанные с оказанием дополнительной медицинской помощи

Врач-терапевт участковый, врач-педиатр участковый, врач общей практики (семейный врач)

Медицинская сестра участковая врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача)

Денежные выплаты специалистам с высшим и средним медицинским образованием, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь в государственных учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга

Специалисты с высшим медицинским образованием

Специалисты со средним медицинским образованием

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 31 октября 2016 года N 445-р.

Денежные выплаты к должностным окладам отдельных категорий специалистов государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга

N п/п

Наименование выплат

Категория работников (получателей выплат)

Размер выплат, руб.

Денежные выплаты

Молодые специалисты, имеющие документ установленного образца о высшем образовании

молодым специалистам

Молодые специалисты, имеющие документ установленного образца о среднем профессиональном образовании по программам подготовки специалистов среднего звена

(Таблица дополнительно включена распоряжением Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 31 октября 2016 года N 445-р)

Ежемесячные процентные надбавки к должностному окладу граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе

Расходы по указанным выплатам определяются согласно распоряжениям Комитета по здравоохранению с указанием конкретных лиц и размеров соответствующих надбавок:
________________
* Формула в оригинале не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.
ГТ — размер расходов на ежемесячные процентные надбавки к должностному окладу граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, на год,
% надбавки — размер надбавки, установленный распоряжением Комитета по здравоохранению конкретному физическому лицу,
i — физическое лицо.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *