Русский стандарт отдел взыскания

Отдел взыскания Русский Стандарт Банк (часть 2). 28.08.2014г Пришел на работу человек с РСБ службы безопасности банка

С порога начал говорить где деньги, когда оплатите, что вы себе позволяете, вы мошенница, обманули банк, где деньги, на что вы их потратили, начал голос повышать, я спросила – это вы приходили 26 числа он сказал что, он. Спрашиваю зачем дверь в палисадник сломали, он сказал что это не мы, мы ничего не ломали… Я говорит к вам каждый день ходить буду и домой и на работу, на мою просьбу покинуть помещение, ответил, что когда ему нужно будет, когда он договорит, тогда и уйдет, давил на меня, говорил, что я ни одной выплаты не совершила по договору, что банк идет на уступки оплатите хотя бы 10000, я говорю у меня их нет, он говорит ну вы же работаете, куда вы деньги деваете, я говорю это не ваше дело, я ваши грубости больше слушать не намерена, и закрыла уши руками, он сказал что я ненормальная и что за мои действия я еще отвечу… Опять пугал статьями, актами, когда я сказала что вы статью про вымогательство читали, что вы себе позволяете? Он ответил что права свои знает, по образованию юрист, начал приводить мне статьи в которых я совсем не разбираюсь… Я сказала, что больше не намерена общаться с представителями банка, пусть банк общается посредством писем или подает в суд, на что был ответ: что все вы такие возьмете деньги, а потом отдавать не хотите, это не ваше дело когда банк решит в суд подавать…Сказал ищите деньги, меня не волнует где, развернулся и ушел… После моей первой просьбы покинуть помещение магазина, я нажала на тревожную кнопку, ему об этом сообщила, ушел за пару минут до приезда машины ГБР, приехавшим объяснила ситуацию, после чего мною было написано заявление на этого сотрудника, а точнее на Морозовского В. П…. Теперь буду ждать участкового. Неужели нельзя нормально было, урегулировать ситуацию, не хотят слушать людей, чего Банк добьется, если меня уволят с работы… Я вообще тогда выплачивать ничего не смогу…

Вся правда о коллекторах банка «Русский стандарт»

Коллекторские агентства и службы взыскания долгов при банковских организациях работают по-разному. Одни осуществляют свои функции корректно, согласно букве закона и при необходимости входят в положение должника, давая ему возможность пережить сложившуюся трудную материальную ситуацию и после расплатиться за взятый ранее кредит. Другие наоборот наседают над должником, действуя скорее согласно своим принципам, нежели учитывая правовые нормы. Для многих ярким примером последнего стали коллекторы банка «Русский стандарт».

Как работают коллекторы «Русского стандарта»

Работу коллекторов отдела взыскания просроченных долгов по кредитам банка «Русский стандарт» многие клиенты вряд ли назовут законной. Множество раз должники получали не просто напоминание о возникшем у них долге, но и гору оскорблений в свой адрес, а также угрозы от сотрудников банка «Русский стандарт» своей жизни и здоровью своих близких.

Надо отметить, что начинается все, как правило, весьма приемлемо. В установленное законом время звонит приятный женский голос (или солидный мужской), просит пригласить к телефону бравшего кредит человека и после недолгого разговора приглашает должника на встречу в отдел банка «Русский стандарт», чтобы урегулировать вопрос о задолженности. Клиент при выражении своего несогласия на встречу по личным причинам получает согласие коллектора перезвонить немного позже, чтобы этот вопрос обсудить. Вот с этого момента, как правило, начинается особого рода «веселье».

Многочисленные звонки и прибытие выездной группы отдела взыскания — все это следует за тем самым телефонным разговором. Как правило, и тот, и другой способ воздействия на должников у коллекторов данной кредитной организации является весьма неприятным для клиента. «Кричал в трубку», «выбивали ногами двери», «напугали маленького ребенка» — такие описания чаще всего встречаются в отзывах о работе данного банка в отношении должников.

Многим по неясным причинам отказывали в предоставлении «кредитных каникул» — срока неначисления штрафов за просрочку, если у заемщика возникла тяжелая жизненная ситуация, из-за которой он не в состоянии расплачиваться за кредит в данный момент времени.

Юристы советуют во избежание подобных ситуаций соглашаться на встречу с коллектором банка, но приходить на нее вместе с кредитным адвокатом, который поможет разрешить сложившуюся ситуацию правильно и без нервотрепки. Кроме того, он сможет выступить свидетелем на стороне клиента в случаях, когда сотрудники банка проявили свою неучтивость и некомпетентность.

Советы как разговаривать с коллекторами.

История проблем банка «Рост» и отзыв лицензии в нашей статье.

Имеют ли право коллекторы вам угрожать: https://cowcash.ru/cash/advice/esli-ugrozhayut-kollektoryi.html

Что делать, если коллекторы угрожают убийством или расправой?

Самый популярный способ воздействия на должника — телефонные звонки. Чаще всего коллекторы используют так называемый «пранк-метод», когда должника выводят из себя, заставляют кричать и биться в истерике. Поэтому при разговоре с представителем отдела взыскания задолженностей главное не терять самообладания и руководствоваться здравым умом и законами, не поддаваясь на методы манипуляции со стороны звонящего. Если удалось продержаться достаточно долго, то в ход у коллекторов могут пойти самые страшные методы, например, угрозы в адрес должника и его семьи. В этом случае важно помнить, что данные меры со стороны отдела взыскания банка или представителя коллекторского агентства незаконны. В этом случае должнику рекомендуется:

    • Записать телефонный разговор, желательно с упоминанием в нем имени и фамилии звонящего сотрудника банка;
  • Указать звонящему на то, что при ведении разговора в таком ключе, все вопросы будут решаться исключительно через суд;
  • Пойти в правоохранительные органы и написать там заявление на звонившего сотрудника коллекторского агентства или соответствующего банковского подразделения;

  • К заявлению прикрепить запись звонка с расшифровкой разговора;
  • Написать письмо в адрес руководства банка, передавшего коллекторскому агентству кредитное дело, с указанием данных звонившего сотрудника банка и требованием предпринять в отношении него соответствующие меры.

Если не выполнить эти шаги, то велика вероятность, что подобные угрозы и в дальнейшем будут повторяться и, может быть, однажды даже перейдут из категории «Слова» в категорию «Действия». Однако, даже если коллекторское агентство угрожает расправой, не стоит забывать о том, что существует задолженность перед банком, погасить которую нужно в любом случае. В противном случае избавившись от одних коллекторов можно продолжить общение уже с другим органом взыскания задолженностей, который будет более компетентен в своем поведении и просто решит весь спор через суд.

Читайте также: коллекторское агентство «Восток Финанс». Как звонить в долг у оператора Теле2, узнаете из нашей статьи. Как взять в долг на телефон у оператора Билайн: https://cowcash.ru/cash/dolgi/vzyat-dolg-u-bilayn.html

«Русский стандарт»: отзывы о коллекторах и жалобы

Отдел взыскания банка «Русский стандарт» не может похвастаться положительными отзывами в свой адрес. На сотрудников данного подразделения не раз оставляли жалобы и в правоохранительных органах, и на сайтах специальных ведомств.

В 2013 году уполномоченными органами была удовлетворена петиция, призывавшая Правительство, Министерство экономического развития страны, Совет Федерации и Государственную думу, Генеральную прокуратуру прекратить действия банка «Русский стандарт», нарушающие права потребителей. Особая роль в этом деле уделялась поведению коллекторского подразделения Банка. Конечно, среди жалоб должников есть определенная часть «липовых» заявлений, однако не стоит отрицать, что некоторые сотрудники могут позволять себе решать вопросы взыскания задолженностей по кредитам банку «Русский стандарт» таким способом. В любом случае при наличии доказательств и свидетелей заявлению о поведении коллекторов, нарушающем правила приличия и законы, в правоохранительных органах дадут «зеленый свет». Банк «Русский стандарт» довольно давно находится на рынке потребительского кредитования, и, если бы все заявления в их адрес имели под собой твердую основу, Центральный банк наверняка бы отозвал у него лицензию на осуществление банковских операций. А пока этого не случилось, следует помнить, что лучшим способом защититься от представителей служб взыскания является своевременное погашение взятого у банка кредита и правильное понимание своих прав и обязанностей как клиента кредитного учреждения и гражданина российской Федерации.

Коллекторы Русского Стандарта угрожают должнику, видео (запись телефонного разговора):

Вчера вечером, около 22 часов. Имела опыт общения с сотрудниками данного отдела. Явились в позднее время, орали на весь подъезд, что никаких судов не будет, я и так все отдам. И если они захотят — поселятся у меня на диване, а если дверь долго открывать не буду — снимут с петель. Это что такое? Своё обращение в прокуратуру уже отправила, ещё одно сегодня отправляется в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор, имеются записи разговоров с сотрудниками, которые отказываются представляться.
Сейчас был звонок с телефона +73462503082 сотрудник по имени Сахалат обещался вечером в гости. До этого он же звонил с телефона +79224004557. Другой сотрудник не представляется и очень хамит (номер телефона +79821357746 угрожал моему супругу, с которым мы разводимся), грозился поселиться в моей квартире и в один голос твердят — обращайся хоть куда, если не хочешь по-хорошему. Т.е. «по-хорошему» значит угрожать, хамить, орать, пугать детей, вымогать деньги. Все вопросы теперь уж точно намерена решать только в суде. Иного решения не вижу. Все дальнейшие разговоры буду записывать, снимать видео и писать и писать заявления куда угодно.
Почему из-за моего долго должны страдать мои близкие, боятся мои дети, знать мои личные данные люди, которых я даже не знаю. При этом ни одного официального письма не получила, только бумажки, без печати и подписи из рук этих неадекватных личностей. Прошу считать это официальным обращением в банк РС. Если потребуются доказательства нарушения прав моих близких — есть свидетели и записи некоторых разговоров. Особенно последних событий. Спасибо, надеюсь на понимание.

не правомерные действия сотрудников службы взыскания долгов банка русский стандарт

Ответ представителя банка

25.09.2014 16:14:13

Добрый день!
В первую очередь позвольте принести Вам извинения от лица Банка за доставленные описанной в отзыве ситуацией неудобства.
Мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении Кредита. Однако в случае нарушения со стороны Клиента обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности.
Обращаем Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
Нельзя не согласиться, что подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином.
Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
В отношении указанных событий Банком проводится служебное расследование по части корректности, правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 117087.
Для проведения тщательного расследования просим Вас уточнить Ваши данные и данные по части поступающих звонков:
— номера телефонов, на которые/с которых поступают указанные Вами звонки;
— временные рамки поступления таких звонков;
— а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Запрошенные данные просим Вас направить на почтовый адрес Банка — bank@rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на АРБ — http://arb.ru/bank/russkiy-standart/claims/9856235/»
В настоящее время, Банком, по кредитному договору с Вами, было сформировано Заключительное требование, в соответствии с которым необходимо оплатить всю сумму задолженности, до даты указанной в таком требовании, а именно, в течение 30 дней с момента его формирования. За нарушение сроков оплаты суммы, указанной в Заключительном требовании, Банк вправе начислять неустойку в размере 0,2% от суммы задолженности, за каждый календарный день просрочки.
Дополнительно стоит обратить внимание на возможные риски в случае невыполнения взятых на себя обязательств:
— негативное отражение пропусков платежей на кредитной истории;
— начисление неустойки;
— Уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности.
Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/
Мы понимаем, что сейчас Вы находитесь в сложном материальном положении, и кредитная нагрузка сказывается на нем.
В данном случае рекомендуем обратиться в Офис Банка (с паспортом гражданина РФ) и составить письменное заявление, для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки. К данному заявлению желательно предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и финансового поведения Клиента. Стоит заметить, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.
С уважением,
ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *