Заказчиком рекламы является

Тест по предмету «Рекламная деятельность»

ТЕСТ: Рекламная деятельность

  1. Термин «реклама» происходит от лат. слова «reklamare», что значит:

А. громко кричать, извещать.

Б. активно продавать

В. рассказывать о товаре

2. Реклама начала появляться

А. еще задолго до нашей эры

Б. в средние века

В. в середине 19 века

3. источником брендовой рекламы были

А. Геральдические знаки

Б. гербовые печати

В. клейма, которыми метили скот и рабов;

4. В России ненадлежащая реклама

А. разрешена с некоторыми ограничениями

Б. запрещена. Ее использование является нарушением законодательства РФ

В. запрещена, но за её использование не наказывают.

5. Основными целями рекламной кампании НЕ могут быть:

А. формирование у потребителя эффекта узнавания товара;

Б.формирование у потребителя новых потребностей, что впоследствии приводит к увеличению сбыта товара;

В. формирование у потребителя художественного вкуса

6. Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:

а) производители товаров и услуг

б) рекламораспространители;

в) целевые аудитории

7. Рекламой является:

а) письмо, направленное конкретному адресату с информацией о товаре (услуге) фирмы;

б) выступление по радио руководителя о товаре (услуге) фирмы;

в) сообщение в газете о продаже товара (услуги) фирмы.

8. Прямая реклама использует следующие формы:

а) письма, открытки;

б) рекламные ТВ-ролики;

в) рекламный модуль в газете

9. На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы является:

а) стимулирование покупки;

б) информирование о местах продажи;

в) формирование потенциальных потребителей;

10. Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка товаром фирмы:

а) информативная реклама;

б) побудительная реклама;

в) напоминающая реклама;

11. Заказчиком рекламы является:

а) рекламодатель;

б) рекламное агенство;

в) потребитель.

12. При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и покупателя:

а) реклама в прессе;

б) печатная реклама;

в) реклама на месте продаж;

13. Малоформатное несфальцованное или одноизгибное издание, выпускаемое

одним форматом:

а) каталог;

б) проспект;

в) буклет;

14. Сброшюрованное или сфальцованное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров:

а) каталог;

б) буклет;

в) проспект;

15. Логотип – это:

а) оригинальное графическое изображение, символ, обозначающий (компанию,фирму);

б) графическая композиция с фирменным названием организации (предприятия,компании);

в) единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности рекламных материалов.

16. Рекламный слоган – это:

а) сочетание стихотворной формы рекламного обращения и музыкального

сопровождения;

б) краткая фраза, несколько раз повторяющаяся в ходе рекламного сообщения;

в) краткая, броская, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения, вызывающая интерес и позволяющая идентифицировать товар или фирму.

17. Рекламораспространитель — это юридическое или физическое лицо,

осуществляющее размещение и (или распространение) рекламной информации:

а) путем оплаты (финансирования) услуг соответствующих средств распространения

рекламной информации;

б) теми способами и в тех средствах распространения рекламы, которые определил

рекламодатель;

в) путем предоставления и (или) использования имущества (технических средстврадио-, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и др.);

18.Рекламный процесс представляет собой:

а) процесс создания рекламной продукции;

б) комплекс рекламных мероприятий, направленных на какой-либо сегмент рынка;

в) совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к

рекламополучателю;

19. «Эхо-фраза» представляет собой:

а) периодически повторяемый набор слов (лозунг, девиз, слоган) для лучшего

запоминания текста;

б) эффектная фраза в начале рекламного сообщения, модификации которой

повторяются много раз;

в) выражение в конце текста рекламного сообщения, повторяющее его заголовок или

основной мотив;

20. На информационном листе не размещается:

а) фирменный знак;

б) логотип;

в) атрибуты адресата.

21. Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:

а) увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги;

б) анализ конкурентов;

в) формирование спроса на продукцию.

22. В плане-графике рекламной кампании указываются:

а) конкретные виды рекламных мероприятий, сроки их проведения, их

ориентировочная стоимость и результаты их выполнения;

б) формы используемой рекламы, тип рекламной кампании, общие затраты на ее проведение, а также показатели ожидаемого эффекта;

в) перечень рекламных мероприятий, оценки возможных ассигнований на те или иные виды рекламы, конкретные исполнители, вопросы организации текущего контроля исполнения.

23. Рекламная кампания – это:

а) фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью;

б) процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к получателю;

в) комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга, объединенных одной целью и направленных на какой-либо сегмент рынка.

24.По интенсивности рекламного воздействия рекламные кампании

подразделяются следующим образом:

а) ровные, нарастающие и тотальные;

б) краткосрочные, специализированные и тотальные;

в) ровные, нарастающие и нисходящие.

25. К рациональным формам мотивации рекламы в прессе относятся:

а) мотивы прибыльности или выгоды, удобства, здоровья, надежности;

б) мотивы имиджа, открытия, гордости, любви и радости;

в) мотивы справедливости, порядочности, защиты окружающей среды;

26. Целью контроля рекламной деятельности является:

а) разработка направлений развития фирмы;

б) определение оптимальной численности сотрудников фирмы;

в) определение эффективности расходования средств на рекламу.

27. Контроль за рекламной деятельностью и ее анализ подразумевают:

а) анализ структуры рекламной деятельности и динамика ее показателей;

б) моделирование и прогнозирование рекламной деятельности;

в) расчеты эффективности рекламных мероприятий;

28. Какие из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство полного цикла?

А. комплекс рекламных услуг от разработки основной идеи, производства рекламного продукта до размещения рекламы в СМИ и отслеживания ее эффективности

Б. размещение рекламы в СМИ

В. подготовку сценариев для аудио- и видеорекламы

29. Фокус-группа — это

А. сегмент потребителей, на который направлена реклама в СМИ

Б. групповое исследовательское интервью

В. группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимают рекламные тексты

30. Метод Шроера предполагает, что

А. Товарная категория находится на стадии роста и спрос будет увеличиваться и доля рынка расти

Б. Товарная категория находится на стадии спада и спрос будет падать, а доля рынка уменьшаться

В.товарная категория достигла зрелости и спрос уже не увеличивается, а поэтому растет только доля рынка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *